Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ. (Википедия)
РАЗРАБО́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Действие по знач. глаг. разработать—разрабатывать. Разработка земли. Разработка планов. (Малый академический словарь, МАС)
ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда. (Малый академический словарь, МАС)
Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.
Все значения словосочетания «разработка нового продукта»РАЗРАБО́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Действие по знач. глаг. разработать—разрабатывать. Разработка земли. Разработка планов.
Все значения слова «разработка»ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.
Все значения слова «продукт»Модель разработки продукта заставляет отделы маркетинга и продаж сосредоточиться на дате начала продаж.
Новый вице-президент, ориентированный на рост и разбирающийся в электронике, нашёл схожие моменты в трёх бизнес-технологиях и производственных процессах, что позволило сократить цикл разработки продукта почти вдвое.
Одного этого достаточно, чтобы доказать, почему не следует использовать схему разработки продукта в качестве единственного руководства для стартапа.